В последнее время, обратил внимание на рекламу, она уже не просто намекает на потребительство, она откровенно брызжет ей.
Возможно праздники предоставили мне возможность поваляться перед телевизором и увидеть много рекламы.
Реклама напитков, там же не рекламируют какая вкусная кока кола, там показывают как можно беззаботно жить...
Реклама духов, по сути - прямая линия секса, успеха... Нет духов - нет успеха, нет партнера...(
Реклама авто, тоже самое, либо это ты можешь купить себе нормальную машину и ездить там где ты хочешь, либо ты "урод".
Этот список можно продолжать до бесконечности, но оно все ведет к одной теме, потреблять! А точку в этом аккорде ставят банки, хочешь себе что-то купить, топай в банк и покупай под нереально выгодный процент, главное нужно взять! А что с тобой будет потом, это уже никого не волнует!..
А окончательную точку во всем этом ставит канал ТНТ с Камеди клаб. Да ребята шутят смешно, но тема то только одна - секс. Ну неужели это все? Это культурный конец? Ездил пару дней на машине жены, за своей было лень идти, а все флешки с аудиокнигами в моей машине, так за два дня, радио Юмор-фм (он же от камеди клаб, если не вру) так на второй день прослушивания его в пробке, уши начали сворачиваться в трубочку, прям реально начало тошнить от темы секса и шуточек на эту тему. Самое стремное - это шутки и программы от ведущих - поддерживающих и усиливающих эту тематику.
Стремно :( И предложить нечего (
Плохо, что не думаем о созидательстве, о создании чего-либо... Интересно будет прожить жизнь и в конце её подвести итог - я сожрал столько, перетрахал столько,... создал - 100500кг говна. Счастливый конец жизни...
0 коммент.:
Отправить комментарий