Что называется на поржать.
Стоило в этом году поделиться своими наблюдениями кризисного состояния транспортной логистики (проблемы в транспортных компаниях), на осенью произошло закрытие одного из старейших и крупнейших игроков рынка логистики компании Ратэк. Печально :(
Остаётся надеяться, что это послужит только на пользу рынка и оздоровит отрасль. Ведь, клиенты Ратэка распределяться между остальными игроками и эти компании повысят качество своей работы.
Но сегодня о рынке рекламных агентств, собственно так же опыт.
Забегая вперед, и этой сфере точно есть куда расти...
Задумался я сувенирами обзавестись.
И что вы думаете? Обратился в одно агентство, с собственным производством. Первый заказ прошёл достаточно хорошо и качество на 3+. На второй заказ, менеджер просто пропал. Перестал на меня реагировать. Ну ладно. Хоть и странно. Вроде как он сначала болел, а потом уволился. Со вторым менеджером видимо мне не повезло, забыл он про меня. Либо объем заказа слишком маленький.
Обращаюсь в другое - раньше были самые крупные в нашем городе, и что вы думаете, оставил заявку через сайт, думаю, эти ребята меня в прошлом не подводили. Перезвонили по заявке только через сутки, т.е. на второй день. И пропала на неделю, после уточнения заказа. Ну через неделю звоню, говорю, будет на меня какая-то реакция? Счет, цены хотябы скажите. Девушка сказала, что запросила у поставщиков и ещё не все ответили.
Ну вроде как логично. И через 2 дня приходит счет. Только в нём не тот перечень, что я заказывал. И дальше месяц моих попыток наладить коммуникацию с менеджером и попытку сменить менеджера - результат не удачный. Ничего не заказал и не получил.
Думаю, вроде бы я не был настолько говнистым человеком в заказах своих, чтобы прям так не везло.
Поднял знакомых, попросил рекомендаций по очередной компании и получил. Обращаюсь, и на первый взгляд всё нормально, лучше общаются, да и как минимум общаются, косяки по времени были, но меня заверяли что аврал работы... Ну ладно, я не самый крупный заказчик сувенирки, не гордые потерпим...
Через примерно месяц, случилось чудо, получил продукцию. Но череда событий закрутила и я не от опытности в этих делах... не догадался проверить ПРЯМО ВСЮ продукцию. Что советую делать всем кто заказывает сувенирку.
И вот почему, через два месяца начали подготовку к раздаче подарков. И косяки начали всплывать, и на кружках и на календарях и на зонтах. Скажем так, приуныл и написал в компанию. На что получил очень вежливый и дружелюбный ответ: все претензии принимаются в течении первых 2-3дней после получения продукции.
Мда, печально. Это значит, что в эту компанию я больше не обращусь и не посоветую её никому.
Вот такой опыт. Вроде бы и сумма заказа не самая маленькая. А получить удовлетворяющую мои потребности услугу я получить не смог. И макеты сами отрисовали и предоставили в нужных форматах и размерах. Получили - результат на "отвали".
Я всегда стараюсь оправдывать в такие моменты и людей и компании. Но определенная закономерность тут есть. И это говорит только об одном. Понятно, что люди выживают, понятно, что есть и усталость и желание быстрей и больше заработать. Но оставаться человеком нужно всегда. Делай хорошо. И к тебе потянутся.
Я как владелец рекрутингового агентства точно могу сказать, проблема в людях. Людям пора меняться. Каждое не правильное решение ведет к последствиям и мы попадаем либо в круговорот последующих не правильных решений либо приходится принимать болезненное решение и останавливать поезд на полном ходу несущийся в бетонную стену.
И что вы думаете? Обратился в одно агентство, с собственным производством. Первый заказ прошёл достаточно хорошо и качество на 3+. На второй заказ, менеджер просто пропал. Перестал на меня реагировать. Ну ладно. Хоть и странно. Вроде как он сначала болел, а потом уволился. Со вторым менеджером видимо мне не повезло, забыл он про меня. Либо объем заказа слишком маленький.
Обращаюсь в другое - раньше были самые крупные в нашем городе, и что вы думаете, оставил заявку через сайт, думаю, эти ребята меня в прошлом не подводили. Перезвонили по заявке только через сутки, т.е. на второй день. И пропала на неделю, после уточнения заказа. Ну через неделю звоню, говорю, будет на меня какая-то реакция? Счет, цены хотябы скажите. Девушка сказала, что запросила у поставщиков и ещё не все ответили.
Ну вроде как логично. И через 2 дня приходит счет. Только в нём не тот перечень, что я заказывал. И дальше месяц моих попыток наладить коммуникацию с менеджером и попытку сменить менеджера - результат не удачный. Ничего не заказал и не получил.
Думаю, вроде бы я не был настолько говнистым человеком в заказах своих, чтобы прям так не везло.
Поднял знакомых, попросил рекомендаций по очередной компании и получил. Обращаюсь, и на первый взгляд всё нормально, лучше общаются, да и как минимум общаются, косяки по времени были, но меня заверяли что аврал работы... Ну ладно, я не самый крупный заказчик сувенирки, не гордые потерпим...
Пример полученной продукции (хороший экз) |
И вот почему, через два месяца начали подготовку к раздаче подарков. И косяки начали всплывать, и на кружках и на календарях и на зонтах. Скажем так, приуныл и написал в компанию. На что получил очень вежливый и дружелюбный ответ: все претензии принимаются в течении первых 2-3дней после получения продукции.
Мда, печально. Это значит, что в эту компанию я больше не обращусь и не посоветую её никому.
Вот такой опыт. Вроде бы и сумма заказа не самая маленькая. А получить удовлетворяющую мои потребности услугу я получить не смог. И макеты сами отрисовали и предоставили в нужных форматах и размерах. Получили - результат на "отвали".
Я всегда стараюсь оправдывать в такие моменты и людей и компании. Но определенная закономерность тут есть. И это говорит только об одном. Понятно, что люди выживают, понятно, что есть и усталость и желание быстрей и больше заработать. Но оставаться человеком нужно всегда. Делай хорошо. И к тебе потянутся.
Я как владелец рекрутингового агентства точно могу сказать, проблема в людях. Людям пора меняться. Каждое не правильное решение ведет к последствиям и мы попадаем либо в круговорот последующих не правильных решений либо приходится принимать болезненное решение и останавливать поезд на полном ходу несущийся в бетонную стену.
0 коммент.:
Отправить комментарий